Центр поддержки


Правила возврата


Интернет-магазин SERGEKMV информирует Вас об условиях и сроках возврата товаров.
В соответствии с Закон РФ от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей", срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат или обмен заказа на другую модель из ассортимента возможен в следующих случаях:
- купленная Вами вещь имеет заводской брак;
- товар не соответствует информации по Вашему заказу: другой размер, артикул.

Уважаемые, Покупатели!

Возврат товара осуществляется в соответсвии с постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007г. № 612.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношеном/неиспользованном виде.

Согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату», утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, обмену и возврату не подлежат: «Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия)».

Возврат товара осуществляется путем отправки посылки через почту России:
- при возврате товара надлежащего качества и заказанной комплектации оплата почтовых расходов производится Покупателем самостоятельно.
- в случае неправильной комплектации заказа или наличии заводского брака стоимость обратной доставки почтой России оплачивает Компания (посылка отправляется наложенным платежом).

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется переводом на счет или карту в течение 10 календарных дней с момента получения нами возвращенного почтой товара. Для этого необходимо связаться с оператором, чтобы уточнить реквизиты. Для осуществления возврата денежных средств необходимо скачать, распечатать и заполнить Заявление и вложить его в посылку вместе с отправляемым товаром.
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
- нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
- возврат товара надлежащего качества и заказанной комплектации наложенным платежом.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, связанные с возвратом, Вы можете отправить сообщение в форме обратной связи в разделе Контакты

Made on
Tilda